Об утверждении Положения о порядке получения муниципальными служащими администрации МО «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа разрешения представителя нанимателя на участие в управлении отдельными некоммерческими организациями

 

 

 

Администрация Муниципального образования
«Пешский сельсовет»
Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

От 16 января 2019 года № 4
село Нижняя Пеша 

Об утверждении Положения о порядке получения
муниципальными служащими администрации МО
«Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа
разрешения представителя нанимателя на участие в
управлении отдельными некоммерческими организациями. 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», п.2 ч.1 ст. 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-Ф3 "О противодействии коррупции", постановила:

1. Утвердить Положение о порядке получения муниципальными служащими Администрации муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа разрешения представителя нанимателя на участие в управлении отдельными некоммерческими организациями (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Глава муниципального образования
«Пешский сельсовет» НАО Г.А. Смирнова 

Приложение к постановлению

Администрации МО «Пешский сельсовет» НАО
от 16.01.2019 г. № 4

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке получения муниципальными служащими
администрации МО «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа разрешения представителя нанимателя на участие в управлении отдельными некоммерческими организациями

1. Настоящее Положение о порядке получения муниципальными служащими Администрации муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями (далее соответственно - Положение, разрешение), разработанное в целях реализации законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции, устанавливает процедуру получения муниципальными служащими Администрации муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа(далее – муниципальные служащие), разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме политической партии и органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования) путем участия в съезде (конференции) или общем собрании общественной организации, жилищного, жилищно-¬строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости, в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.
2. Муниципальный служащий вправе на безвозмездной основе с разрешения представителя нанимателя участвовать в управлении указанными в п.1 Положения некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или входить в состав коллегиальных органов управления указанных некоммерческих организаций (далее - участие в управлении некоммерческими организациями), если это не приведет к конфликту интересов или возможности его возникновения (понятие «конфликт интересов» установлено Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЭ «О противодействии коррупции»).
5. Участие муниципального служащего в управлении некоммерческими организациями может осуществляться только в свободное от работы время в Администрации муниципального образования.
6. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в управлении некоммерческой организацией, до начала участия в управлении некоммерческой организацией, представляет лицу, ответственному в Администрации муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа за профилактику коррупционных и иных правонарушений ходатайство на получение разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями.
7. Ходатайство составляется муниципальным служащим по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению на имя главы администрации (далее - представитель нанимателя).
К ходатайству прилагаются копии учредительных документов соответствующей некоммерческой организации.
В заявлении указываются следующие сведения о некоммерческой организации: наименование и адрес (фактический и юридический) организации; наименование органа управления организации и его полномочия; основной вид деятельности организации; срок, в течение которого планируется участвовать муниципальным служащим в управлении (даты начала и окончания деятельности по участию в управлении); наименование должности, описание характера работы (постоянная или срочная) и другие сведения (при наличии у муниципального служащего такой необходимости).
8. Ходатайство регистрируется в день его поступления лицом, ответственным в Администрации муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа за профилактику коррупционных и иных правонарушений, в Журнале регистрации ходатайств на получение разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями.
Журнал регистрации ходатайств на получение разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями ведется по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению.
9. Ходатайство рассматривается лицом, ответственным в Администрации муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа за профилактику коррупционных и иных правонарушений, на предмет наличия конфликта интересов или возможности его возникновения в случае участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
По результатам рассмотрения ходатайства лицом, ответственным в Администрации муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа за профилактику коррупционных и иных правонарушений, составляется мотивированное заключение о наличии (отсутствии) конфликта интересов или возможности его возникновения (далее - заключение).
10. В случае выявления конфликта интересов или возможности его возникновения при участии муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией данный факт указывается в заключении с предложением об отказе в удовлетворении ходатайства муниципального служащего.
11. Ходатайство и заключение направляются лицом, ответственным в Администрации муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа за профилактику коррупционных и иных правонарушений, представителю нанимателя муниципального служащего - главе администрации в течение пяти рабочих дней со дня регистрации ходатайства.
12. Представитель нанимателя по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, в течение трех рабочих дней со дня их получения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить ходатайство муниципального служащего;
2) отказать в удовлетворении ходатайства муниципального служащего.
13. Решение представителя нанимателя об удовлетворении ходатайства или об отказе в его удовлетворении оформляется визированием ходатайства отметками «Согласен»/«Не согласен» и подписью представителя нанимателя.
14. Лицо, ответственное в Администрации муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа за профилактику коррупционных и иных правонарушений в течение трех рабочих дней со дня принятия решения представителем нанимателя по результатам рассмотрения ходатайства готовит уведомление муниципальному служащему о принятом решении за подписью представителя нанимателя.
15. По результатам рассмотрения оригинал ходатайства приобщается к личному делу гражданского служащего.
16. В случае изменения сведений, указанных в пункте 7 настоящего Положения, а также иных обстоятельств, связанных с управлением некоммерческой организацией, муниципальный служащий повторно запрашивает разрешение представителя нанимателя в соответствии с настоящим Положением.
16. Участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями без получения разрешения представителя нанимателя является основанием для привлечения муниципальных служащих к ответственности в соответствии с законодательством российской Федерации.

 

Приложение 1
к Положению о порядке получения муниципальными служащими администрации

МО «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа разрешения представителя

нанимателя на участие в управлении отдельными некоммерческими организациями, утвержденному
постановлением Администрации МО «Пешский сельсовет» НАО от 16.01.2019 № 4
Представителю нанимателя
_________________________________________
(наименование должности)
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)

Ходатайство на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», п.2 ч.1 ст.12.1 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЭ "О противодействии коррупции", прошу разрешить мне участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией


_______________________________________________________________
(указать сведения об участии в управлении некоммерческой организацией - наименование и адрес (фактический и юридический) организации; наименование органа управления организации и его полномочия; основной вид деятельности организации; срок, в течение которого планируется участвовать муниципальным служащим в управлении (даты начала и окончания деятельности по участию в управлении); наименование должности, описание характера работы (постоянная или срочная) и другие сведения (при наличии у муниципального служащего такой необходимости).
Участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не повлечет за собой конфликта интересов и/или возможности его возникновения.
При осуществлении указанной деятельности обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьями 14 и 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

Приложение: ________________
(дата, подпись) 

Приложение 2
к Положению о порядке получения муниципальными служащими

администрации МО «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного

округа разрешения представителя нанимателя на участие в

управлении отдельными некоммерческими организациями,

утвержденному постановлением администрации МО «Пешский сельсовет»

Ненецкого автономного округа от 16.01.2019 № 4

Журнал регистрации ходатайств на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

Дата поступления

ходатайства,

Ф.И.О.

муниципального служащего, от которого поступило ходатайство

Наименование

организации, в

управлении

которой

планируется

участвовать

(наименование

органа

управления

организацией)

Дата составления мотивированного заключения лицом,

ответственным за профилактику, и дата направления его представителю нанимателя

Принятое

представителем

нанимателя

решение по

ходатайству,

дата принятия

решения

Дата

направления

уведомления

муниципальному

служащему о

принятом

решении

Прим.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 17-01-2019
Дата последнего изменения: 04-03-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: