"О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ПЕШСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

13-рс от 17.02.2013

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЕШСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»  НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Седьмое (внеочередное) заседание 24-го созыва

РЕШЕНИЕ

от  17 февраля 2006 г.

"О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И

ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ  «ПЕШСКИЙ  СЕЛЬСОВЕТ» 

НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003  N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",  Совет депутатов РЕШИЛ:

 

 

  1. Утвердить Положение "О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа (прилагается).
  1. Опубликовать настоящее решение в Информационом Бюллетене Администрации  МО «Пешский сельсовет».
  1. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

 

 

Председатель Совета депутатов                                                         Глава МО

МО «Пешский сельсовет» НАО                                  «Пешский сельсовет» НАО

______________Л.Л.Канева.                                        _________Л.К.Корытов.

                          

 

 

 

С.Нижняя Пеша

«20» февраля 2006г.

№- 13 РС.

 

 

 

Утверждено решением Совета депутатов

МО «Пешский сельсовет» НАО

От «17»  февраля 2006г. №-13 РС.                                                                                                                              

ПОЛОЖЕНИЕ

"О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ПЕШСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» 

НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

                                                           1. Общие положения

 

1. Публичные слушания - это одна из форм реализации населением муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа своего конституционного права на местное самоуправление. Решения публичных слушаний носят для органов местного самоуправления рекомендательный характер.

2. Публичные слушания проводятся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа  и настоящим Положением.

3. Не допускается принятие муниципального правового акта, проект которого выносится на публичные слушания, до получения результатов публичных слушаний.

 

2. Цели проведения публичных слушаний

 

1. Публичные слушания проводятся с целью:

1.1. информирования населения о предполагаемых решениях органов местного самоуправления;

1.2. выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания;

1.3. осуществления взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа с населением;

1.4. подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме.

 

3. Вопросы, выносимые на публичные слушания

 

1. На публичные слушания в порядке, предусмотренном настоящим Положением, должны выноситься:

1.1. проект Устава муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее - Устав муниципального образования), а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования;

1.2. проект бюджета муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее - муниципальное образование) и отчет о его исполнении;

1.3. проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

1.4. вопросы о преобразовании муниципального образования.

2. На публичные слушания могут быть вынесены иные проекты муниципальных правовых актов.

3. На публичные слушания не могут быть вынесены вопросы:

3.1. относящиеся в соответствии с действующим законодательством к ведению Российской Федерации, Ненецкого автономного округа;

3.2. противоречащие Конституции Российской Федерации, общепризнанным нормам и принципам международного права, действующему федеральному законодательству,  законам Ненецкого автономного округа;

3.3. противоречащие общепризнанным нормам морали и нравственности;

3.4. о доверии или недоверии органам и должностным лицам местного самоуправления, об их поддержке или ответственности.

 

4. Инициаторы проведения публичных слушаний.

Организационный комитет по проведению публичных слушаний

 

1. Публичные слушания могут проводиться по инициативе:

1.1. населения муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа;

1.2. Главы муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее - Глава муниципального образования);

1.3. Совета депутатов муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – Совет депутатов муниципального образования).

Постановление о проведении публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования, проектам планов и программ развития муниципального образования, о преобразовании муниципального образования, а также по иным вопросам, когда проведение публичных слушаний в соответствии с законодательством обязательно, принимается Главой муниципального образования. Решение о проведении публичных слушаний по проекту Устава муниципального образования, а также по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, по отчету об исполнении бюджета муниципального образования  принимается Советом депутатов муниципального образования.

2. Органом, ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний, является организационный комитет (далее – Оргкомитет), который формируется и действует в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением и правовым актом органа, принявшего решение о назначении публичных слушаний.

3. В случае если публичные слушания проводятся по инициативе населения муниципального образования или, решение об их проведении принимает Совет депутатов муниципального образования.

4. С инициативой о проведении публичных слушаний от имени населения в Совет депутатов муниципального образования обращается инициативная группа, созданная в соответствии с требованиями настоящего Положения.

5. В случае если публичные слушания проводятся по инициативе Главы муниципального образования, постановление об их проведении принимает Глава муниципального образования.

6. В случае если населением муниципального образования инициируются публичные слушания по вопросам, указанным в п. 1 части 3 настоящего Положения, решение о назначении публичных слушаний принимает орган, к чьей компетенции относится принятие решения (постановления) об обязательном назначении публичных слушаний.

7. Членами инициативной группы могут быть только граждане, обладающие правом участвовать в публичных слушаниях.

8. Численность инициативной группы должна быть не менее 30 человек.

9. В заявлении должны быть указаны:

1) тема публичных слушаний (вопросы, проект муниципального правового акта, выносимые на публичные слушания);

2) предполагаемая дата и место проведения публичных слушаний;

3) список кандидатур для включения в состав Оргкомитета;

4) Ф.И.О. и место проживания уполномоченного инициативной группой лица.

10. Инициативной группой в орган, к чьей компетенции относится принятие решения о назначении публичных слушаний, подается заявление о назначении публичных слушаний. К заявлению прикладывается список инициативной группы (Приложение N 1), а также протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы. Заявление и протокол должны быть подписаны председательствующим и секретарем собрания инициативной группы.

11. В случае если принятие решения о назначении публичных слушаний относится к компетенции Совета депутатов муниципального образования, Совет депутатов муниципального образования рассматривает поступившее заявление на ближайшем очередном заседании в соответствии с регламентом, на котором вправе выступить уполномоченное протоколом собрания инициативной группы лицо для обоснования необходимости проведения публичных слушаний. Если принятие решения о назначении публичных слушаний относится к компетенции Главы муниципального образования, Глава муниципального образования  в 10-дневный срок со дня поступления заявления инициативной группы рассматривает его с участием уполномоченного протоколом собрания инициативной группы лица.

12. По результатам рассмотрения заявления орган местного самоуправления принимает решение (постановление) о проведении публичных слушаний либо об отклонении заявления. Решение (постановление) об отклонении заявления должно быть обоснованным. Основаниями для отклонения заявления о назначении публичных слушаний являются:

1) нарушение инициаторами проведения публичных слушаний процедуры выдвижения инициативы;

2) тема публичных слушаний не относится к вопросам местного значения;

3) отсутствие финансовых средств для проведения публичных слушаний;

4) иные основания, препятствующие назначению и проведению публичных слушаний.

13. Орган, принявший решение (постановление) о проведении публичных слушаний, формирует Оргкомитет. Правовой акт органа о формировании Оргкомитета должен быть принят не позднее пяти дней со дня принятия решения (постановления) о проведении публичных слушаний.

14. Правовой акт органа о формировании Оргкомитета должен содержать:

1) персональный состав Оргкомитета;

2). условия оплаты труда членов Оргкомитета (при необходимости);

14.3. условия и порядок финансирования расходов Оргкомитета, связанных с подготовкой и проведением публичных слушаний, в том числе:

1) на оплату услуг привлекаемых экспертов и специалистов, в том числе специалистов органа, принявшего решение (постановление) о назначении публичных слушаний;

2) на оплату аренды помещений, транспорта и оборудования;

3) на приобретение необходимых материалов.

15. В Оргкомитет могут включаться (только по их письменному заявлению):

1) депутаты Собрания депутатов Ненецкого автономного округа, Совета муниципального образования «Муниципальный район Заполярный район» Совета муниципального образования «Пешский сельсовет»;

2) представители избирательных и иных общественных объединений (по одному представителю от объединения);

3) представители местных и региональных отделений партий, профессиональных и творческих союзов, действующих на территории муниципального образования (по одному представителю от партии, союза);

4) представители предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования;

5) представители органа территориального общественного самоуправления (далее - ТОС) (по одному представителю от каждого ТОС);

6) государственные и муниципальные служащие.

В случае если инициатором проведения публичных слушаний является население муниципального образования, в Оргкомитет включаются представители соответствующей инициативной группы (но не более трех человек).

16. Полномочия Оргкомитета прекращаются после передачи в соответствии с настоящим Положением итогового документа публичных слушаний, органу или должностному лицу, принявшему решение о проведении публичных слушаний.

                                                                       5. Участники публичных слушаний

 

1. Участниками публичных слушаний с правом выступления являются:

1.1. жители муниципального образования, достигшие на день принятия решения о проведении публичных слушаний возраста 18 лет, которые внесли в Оргкомитет в письменной форме свои предложения по теме публичных слушаний не позднее чем за 5 дней до даты проведения публичных слушаний;

1.2. Глава муниципального образования (уполномоченные им представители);

1.3. депутаты муниципального образования;

1.4. члены Оргкомитета.

2. Участниками публичных слушаний без права выступления, но с правом задавать вопросы по усмотрению председательствующего, могут все заинтересованные жители муниципального образования.

 

6. Подготовка публичных слушаний

 

1. Объявление о проведении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта публикуется в информационном бюллетене «Пешского сельсовета» не позднее, чем за 7 дней до даты их проведения.

2. Период времени с даты опубликования проекта соответствующего муниципального правового акта до даты проведения публичных слушаний не может быть более 30 дней.

3. Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний являются средства местного бюджета.

4. Оргкомитет в процессе подготовки к публичным слушаниям:

1) составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, определяет ответственных за выполнение отдельных этапов подготовки и плана в целом;

2) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения по теме публичного слушания;

3) проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;

4) составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая состав приглашенных лиц;

5) информирует население и участников публичных слушаний о ходе подготовки к слушаниям, о времени и месте ознакомления с материалами, выносимыми на публичные слушания;

6) обеспечивает ознакомление заинтересованных лиц с материалами, выносимыми на публичные слушания;

7) назначает председателя и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;

8) определяет докладчиков (содокладчиков);

9) устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;

10) организует подготовку итогового документа по образцу согласно Приложению N 2 к настоящему Положению;

11) осуществляет иные, необходимые для проведения публичных слушаний, действия.

5. Оргкомитет при подготовке и проведении публичных слушаний вправе привлекать к своей деятельности граждан, экспертов и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.

 

7. Проведение публичных слушаний

 

1. Перед началом проведения публичных слушаний Оргкомитет организует регистрацию его участников с правом выступления.

2.  Председатель публичных слушаний открывает слушания, оглашает тему публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, основания и причины их проведения, предложения Оргкомитета по порядку проведения публичных слушаний, представляет секретаря публичных слушаний.

3. Секретарь публичных слушаний ведет протокол.

4. Время выступления определяется председателем публичных слушаний, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не более 5 минут на одно выступление.

5. Для организации обсуждений ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений о дополнениях и изменениях к проекту муниципального правового акта в порядке поступления их предложений.

6. Первое слово на публичных слушаниях предоставляется представителю (представителям) органа (лица), проект муниципального правового акта которого является предметом публичных слушаний.

7. По окончании выступления участника публичных слушаний (или при истечении предоставленного времени), ведущий дает возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступавшего участника публичных слушаний и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы

 

8. Результаты публичных слушаний

 

1. В процессе проведения публичных слушаний принимаются предложения о дополнениях и изменениях к опубликованному проекту муниципального правового акта, оформленные в протоколе проведения публичных слушаний.

2. Предложения о дополнениях и изменениях к опубликованному проекту муниципального правового акта включаются в итоговый документ публичных слушаний, составленный по форме, утвержденной настоящим Положением (Приложение N 2).

3. Итоговый документ принимается большинством голосов от числа принявших участие в публичных слушаниях лиц и подписывается ведущим и секретарем публичных слушаний.

4. Итоговый документ публичных слушаний представляется органу или должностному лицу, принявшему решение о проведении публичных слушаний.

5. Орган, принявший решение о проведении публичных слушаний, обеспечивает опубликование итогового документа публичных слушаний в информационном бюллетене       «Пешского сельсовета».

6. Орган, в чью компетенцию входит принятие муниципального правового акта, являвшегося предметом публичных слушаний, учитывает результаты публичных слушаний, отраженные в итоговом документе публичных слушаний при принятии проекта муниципального правового акта.

 

9. Заключительные положения

 

1. Публичные слушания по проекту генерального плана муниципального образования, по проекту правил землепользования и застройки, по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с учетом особенностей, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

 

                                                                                                                                  

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *