О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера в муниципальном образовании «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа

34 от 15.06.2007

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕШСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2007 г. 34

С. Нижняя Пеша НАО

 

О порядке сбора и обмена информацией

в области защиты населения и территории

от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера в муниципальном образовании «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа

 

В соответствии со ст.ст. 4, 6,11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в ред. ФЗ от 22.08.2004.), постановлением Правительства Российской федерации от 24 марта 1997 года № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Инструкцией «О сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» утвержденной приказом МЧС России от 7 июля 1997 года № 382, постановлением Администрации НАО от 19 сентября 2006 года № 197-п, в целях совершенствования системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения спасения жизни и сохранения здоровья людей, снижения размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в результате чрезвычайных ситуаций, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

2. Руководителям учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности обеспечить представление Главе муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа информации в области защиты населения и территорий о чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера в соответствии с установленным Порядком.

3. Установить, что передача чрезвычайной информации об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций осуществляется в первоочередном порядке по всем имеющимся каналам связи на некоммерческой основе.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главу муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

 

Глава муниципального образования

«Пешский сельсовет»

Ненецкого автономного округа                                                                Л.К. Корытов

Приложение к постановлению от 15.06.2007. № 34

 

ПОРЯДОК

СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕШСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий округа от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее - информация).

Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, а также сведения о деятельности учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности (далее - организации) в этой области.

2. Информация о возникших чрезвычайных ситуациях представляется в соответствии с критериями информации о чрезвычайных ситуациях, установленных приложением № 1 к настоящему Порядку.

Решение о необходимости направления информации о чрезвычайных ситуациях, не предусмотренных в приложении № 1, принимается источником информации с учетом значимости в конкретной обстановке.

3. Состав представляемой информации должен наращиваться по мере получения дополнительных данных. Задержка в представлении экстренной информации об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций не допускается до полного уяснения обстановки.

4. Сбор и обмен информацией осуществляется учреждениями и организациями, председателем комиссии по делам ГО и ЧС МО, Главой МО в целях принятия решений для проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае невозможности предотвращения - смягчения последствий ЧС и своевременного оповещения населения МО о прогнозируемых и возникших ЧС.

5. Организации и учреждения представляют информацию председателю комиссии по делам ГО и ЧС МО, Главе МО. Глава МО представляет информацию в Управление по делам ГО и ЧС НАО.

6. В зависимости от назначения информация подразделяется на оперативную и текущую.

Оперативная информация: связанная с оповещением населения об угрозе возникновения ЧС, оценка вероятных последствий и принятие мер по ликвидации ЧС, первоочередные меры по защите населения от ЧС, ведение аварийно-спасательных и неотложных работ, силы и средства задействованные при ликвидации ЧС.

Текущая информация: сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях, проводимые мероприятия по предупреждению ЧС. Текущая информация, содержащая сведения, необходимые для ведения статистического учета ЧС, представляется в Управление по делам ЧО И ЧС НАО.

7. Сроки, формы и периодичность представления информации о ЧС определяются в приложении № 2 к настоящему Порядку в соответствии с Табелем срочных донесений МЧС России, утвержденных приказом МЧС России от 25.06.1996. № 427 (В редакции приказа МЧС от 07.07.1997. №382)

8. Классификация ЧС определяется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 13.09.1996. № 1094 «О классификации ЧС природного и техногенного характера».

9. Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством Российской  Федерации.

 

Приложение №1

к Порядку сбора и обмена информацией

 в области защиты населения и территории от

 чрезвычайных ситуаций межмуниципального и

 регионального характера в муниципальном

образовании «Пешский

сельсовет» Ненецкого автономного округа

 КРИТЕРИИ

ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

Наименование источника ЧС

 

Критерии отнесения к ЧС

 

 

 

 

 

1.ТЕХНОГЕННЫЕ ЧРЕзвычАйНЫЕ СИТУАЦИИ

 

 

 

 

 

 

1.1.Транспортные аварии (катастрофы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А. Общие критерии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I.Число погибших-2чел. и более. Число госпитализированных-4 чел. и более.

 

 

2.прямой материальный ущерб гражданам - 100 МРОТ.

 

 

 

 

 

 

з.прямой материальный ущерб предприятиям и организациям - 500 мрот.

 

Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС

 

 

 

 

 

 

1.1.1.-1.1.2. Аварии, повреждения грузовых,

1. Аварийный разлив нефти и нефтепродуктов в водных объектах в объеме

1

пассажирских судов, маломерных судов,

тонны и более.

 

 

 

 

 

повреждения судами береговых и других

2.АвариЙное попадание в водоемы жидких и сыпучих токсичных веществ с

 

объектов

 

превышением ПДК в 5 и более раз.

 

 

 

 

 

 

 

З.Столкновение, опрокидывание, затопление, выбрасывание на берег, посадка на

 

 

мель маломерных судов с гибелью 5 и более человек или 10 и более

 

 

 

 

пострадавших.

 

 

 

 

 

 

 

4.Аварии на маломерных судах, перевозящих опасные грузы.

 

 

1.1.3.-1.1.4. Авиационные и ракетно-

 

Падение, разрушение воздушного судна, ракетно-космического

изделия - любой

космические катастрофы и аварии в

 

факт падения, разрушения.

 

 

 

 

 

населенных пунктах и вне населенных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

пунктов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.5. Аварии (катастрофы) на автодорогах

I.Аварии на автомобильном транспорте, перевозящем опасные грузы - любой

 

 

факт аварии.

 

 

 

 

 

 

 

2. Повреждение 10 и более автотранспортных единиц.

 

 

 

 

 

 

3.ДТП с тяжкими последствиями (погибли 5 и более человек

или пострадали 10

 

 

и более человек).

 

 

 

 

 

1.1.6. Аварии на магистральном,

 

Любой факт разрыва.

 

 

 

 

 

межпромысловом, промысловом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

нефтепроводе, газопроводе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.ВЗРЫВЫ (с возможным последующим горением)

ПОЖАРЫ

 

 

 

 

 

А. Общие критерии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.1. Пожары в зданиях, сооружениях,

на

1. Число погибших - 2 чел. и более. Число госпитализированных - 4 чел.

и более.

установках(нефте-,газопроводах)

 

2. Прямой материальный ущерб-1500 МРОТ и более.

 

 

 

 

1.2.2. Пожары в зданиях, сооружениях,

на

1. Число погибших - 2 чел. и более. Число госпитализированных - 4 чел.

и более.

установках сельскохозяйственного

 

2. Прямой материальный ущерб- 1500 МРОТ и более.

 

 

 

 

назначения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.3. Пожары в зданиях, сооружениях и

1. Число погибших - 2 чел. и более. Число госпитализированных - 4 чел.

и более.

помещениях торговли. Пожары в складских

2. Прямой материальный ущерб-1500 МРОТ и более.

 

 

 

 

зданиях и сооружениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.4. Пожары на транспортных средствах

1. Число погибших - 2 чел. и более. Число госпитализированных - 4 чел.

и более.

(водном, автомобильном, воздушном

 

2. Прямой материальный ущерб -1500 МРОТ и более.

 

 

 

 

транспорте)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.5. Пожары в зданиях (сооружения)

 

1. Число погибших - 2 чел. и более. Число госпитализированных - 4 чел.

и более.

жилого, административного, учебно-

 

2. Прямой материальный ущерб - 1500 МРОТ и более.

 

 

 

 

воспитательного, социального, культурно-

 

 

 

 

 

 

 

 

досугового назначения, на объектах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

здравоохранения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.6.пожары на объектах иного назначения

1. Число погибших - 2 чел. и более. Число госпитализированных - 4 чел.

и более.

 

 

2. Прямой материальный ущерб - 1500 МРОТ и более.

 

 

 

 

Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС

 

 

 

 

 

 

1.2.7.пожары на транспортных средствах,

Любой факт пожара или взрыва

 

 

 

 

 

перевозящих опасные грузы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.8. Обнаружение неразорвавшихся

 

Любой факт обнаружения

 

 

 

 

 

боеприпасов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.9. Обнаружение (утрата) взрывчатых

 

Решение

по источнику ЧС принимает управление

по делам ГО и ЧС НАО

 

веществ (боеприпасов)"

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3.ВНЕЗАПНОЕ ОБРУШЕНИЕ ЗДАНИИ, СООРУЖЕНИИ, ПОРОД

 

 

 

 

 

А. Общие критерии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Число погибших - 2 чел и более. Число госпитализированных - 4 чел. и более.

 

 

2.прямой материальный ущерб: гражданам - 100 МРОТ,

организациям - 500

 

 

 

МРОТ.

 

 

 

 

 

 

1.4. АВАРИИ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ

 

 

 

 

 

А. Общие критерии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Число погибших - 2 чел и более. Число госпитализированных - 4 чел. и более.

 

 

2.прямой материальный ущерб: гражданам - 100 МРОТ, организациям - 500

 

 

 

 

 

 

 

мрот.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Б. Критерии, учитывающие особентюсти

источника ЧС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4.1. Аварии на автономных

 

 

Аварийное

отключение систем жизнеобеспечения в жилых кварталах на 1 сутки

электростанциях с долговременным

и более.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

перерывом электроснабжения потребителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и населения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4.2. Аварии в электроэнергетических

Аварийное

отключение систем жизнеобеспечения в жилых кварталах на 1 сутки

системах (сетях) с долговременным

и более.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

перерывом электроснабжения основных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

потребителей и населения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5. АВАРИИ В КОММУНАЛЬНЫХ СИСТЕМАХ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

А. Общие критерии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аварийное отключение систем жизнеобеспечения населения в жилых кварталах

 

 

 

 

 

 

на 1 сутки и более. Число погибших - 2 'Iел. и более. Число

 

 

 

 

 

 

 

 

 

госпитализированных - 4 чел. и более. Прямой материальный ущерб гражданам-

 

 

 

 

 

 

100 мрот.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.ПРИРОДНЫЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.0пасные геофизические явления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.1. Землетрясения

 

 

 

 

Землетрясение - 5

баллов и более

 

 

 

 

 

 

2.2. Опасные геологические явления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А. Общие критерии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.1. Оползни, обвалы, осыпи

 

 

1. Число погибших - 2 чел. и более. Число госпитализированных - 4 чел.

и более.

 

 

 

 

 

 

2.прямой материальный ущерб гражданам - 100 МРОТ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Разрушение почвенного покрова на площади 10 га и более.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Гибель посевов с /х культур или природной растительности единовременно

на

 

 

 

 

 

 

площади 100 га и более.

 

 

 

 

 

 

 

2.2.2. Карстовая просадка (провол) земной

1.Число погибших - 2 чел. и более. Число госпитализированных - 4 чел.

и более.

поверхности, просадка лессовых пород

2.прямой материальный ущерб гражданам -100 МРОТ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Разрушение почвенного покрова на площади 10 га и более.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Гибель посевов с /х культур или природной растительности единовременно

на

 

 

 

 

 

 

площади 100 га и более.

 

 

 

 

 

 

 

2.2.3. Эрозия,

склоновый

смыв

 

 

1.Число погибших - 2 чел. и более. Число госпитализированных - 4 чел.

и более.

 

 

 

 

 

 

2.прямой материальный ущерб гражданам -100 МРОТ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Разрушение почвенного покрова на площади 10 га и более.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Гибель посевов с /х культур или природной растительности единовременно

на

 

 

 

 

 

 

площади 100 га и более.

 

 

 

 

 

 

 

2.3.0ПАСНЫЕ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А. Общие критерии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Число погибших - 2 чел. и более. Число госпитализированных - 4 чел.

и более.

 

 

 

 

 

 

2.прямой материальный ущерб гражданам - 100 МРОТ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Разрушение почвенного покров а на площади 10 га и более.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Гибель посевов с /х культур или природной растительности единовременно

на

 

 

 

 

 

 

площади 100 га и более.

 

 

 

 

 

 

 

Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.1. Сильный ветер, в т.ч. шквал, смерч

Скорость ветра (включая порывы) - 25 м/сек

и более на основании данных

 

 

 

 

 

 

 

объединенной гидрометеостанции

 

 

 

 

 

 

2.3.2. Очень сильный дождь (мокрый снег,

Количество осадков - 50 мм за 12 часов и менее на основании данных

 

дождь со снегом)

 

 

 

 

объединенной гидрометеостанции

 

 

 

 

 

 

2.3.3. Сильный ливень (очень сильный

Количество осадков 30 мм и более за 1 час и менее на основании данных

 

ливневый дождь)

 

 

 

 

объединенной гидрометеостанции

 

 

 

 

 

 

2.3.4. Продолжительные сильные

дожди

Количество осадков 100 мм и более за период более 12 час.,

но не менее 48

 

 

 

 

 

 

 

час. на основании данных объединенной гидрометеостанции

 

 

 

2.3.5. Очень сильный

снег

 

 

Количество осадков не менее 20 мм за

период более 12 час.

на основании

 

 

 

 

 

 

 

данных объединенной гидрометеостанции

 

 

 

 

 

2.3.6. Крупный град

 

 

 

 

Диаметр градин - 20 мм и более на основании данных объединенной

 

 

 

 

 

 

 

 

гидрометеостанции

 

 

 

 

 

 

 

2.3.7. Сильная

метель

 

 

 

 

Общая и низовая метель при средней скорости ветра 15 м /сек и более и

 

 

 

 

 

 

 

видимости менее 500 м. на основании данных объединенной гидрометеостанции

2.3.8. Сильная

пыльная (песчаная)

буря

Решение об отнесении явления к ЧС принимает управление по делам ГО и ЧС

 

 

 

 

 

 

на основании данных объединенной гидрометеостанции

 

 

 

2.3.9. Сильное гололедное-изморозевое

Диаметр отложения льда на проводах гололедного станка - 20 мм и более;

 

отложение на проводах

 

 

 

для сложного отложения и налипания мокрого снега - 35 мм и более на

 

 

 

 

 

 

 

основании данных объединенной гидрометеостанции

 

 

 

2.3.10. Сильный туман

 

 

 

Видимость 50 м и менее на основании данных объединенной

гидрометеостанции

2.3.11. Сильный мороз

 

 

 

Решение об отнесении явления к ЧС

принимает управление

по делам ГО и

 

 

 

 

 

 

 

ЧС на основании данных объединенной гидрометеостанции

 

 

 

2.3.12. Сильная жара

 

 

 

 

Решение об отнесении явления к ЧС

принимает управление

по делам

ГО и

 

 

 

 

 

 

 

ЧС на основании данных объединенной гидрометеостанции

 

 

 

2.4.0ПАСНЫЕ ГИДРОЛОГИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А. Общие критерии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Число погибших-2чел. и более. Число госпитализированных-4чел.

и более.

 

 

 

 

 

 

2.прямой материальный ущерб гражданам - 100 МРОТ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Разрушение почвенного покров а на площади 10 га и более.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Гибель посевов с /х культур ИЛИ природной растительности единовременно

на

 

 

 

 

 

 

площади 100 га и более.

 

 

 

 

 

 

 

Б. Критерии, учитывающие особенности

источника ЧС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4.1. Высокие уровни воды (половодье,

 

I Решение об отнесении явления

к ЧС

принимает управление по делам ГО и

 


зажор, затор, дождевой паводок), сель

ЧС на основании данных объединенной гидрометеостанции

 

 

2.4.2. Низкие уровни воды (низкая межень)

Понижение уровня воды ниже проектных отметок водозаборных сооружений и

 

навигационных уровней на судоходных реках в течение 10 дней и более на

 

основании данных объединенной гидрометеостанции

 

 

2.4.3. Ранее ледообразование

Решение об отнесении явления к ЧС

принимает управление

по делам ГО и

 

ЧС на основании данных объединенной гидрометеостанции

 

 

2.5. ПРИРОДНЫЕ ПОЖАРЫ

 

 

 

 

 

 

А. Общие критерии

 

 

 

 

 

 

 

I. Число погибших - 2 чел и более. Число госпитализированных - 4 чел. и более.

 

2Лрямой материальный ущерб: гражданам - 100 МРОТ, организациям - 500

 

МРОТ.

 

 

 

 

 

3.БИОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ

 

 

 

 

 

3.1. Инфекционные, паразитарные болезни и отравления людей

 

 

 

 

 

3.1.2. Опасные кишечные инфекции (болезни

Групповые случаи заболеваний - 1 О чел. и

более. Умерших в течение одного

1 и 2 группы патогенности по СП 1.2.01.1-

инкубационного периода - 2 чел. и более

 

 

94)

 

 

 

 

 

 

3.1.3. Oтpавления людей

Решение об отнесении явления к ЧС

принимает управление по делам ГО и

 

ЧС на основании данных

предоставляемых Роспотребнадзором по НАО

3.2. ОСОБО ОПАСНЫЕ БОЛЕЗНИ СЕЛЬСКОХОЗЯИСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ И РЫБ

 

 

3.2.1.0собо опасные острые инфекционные

Каждый отдельный случай

 

 

 

 

 

болезни с/х животных: ящур, бешенство,

 

 

 

 

 

 

сибирская язва, туляремия и др.)

 

 

 

 

 

 

3.2.2. Прочие острые инфекционные болезни

1. Гибель животных в пределах территории МО – 10  голов и более.

с /х животных (бруцеллез, туберкулез, сап и

2. Массовое заболевание животных в пределах территории МО - 100 голов и

др.)

более.

 

 

 

 

 

3.2.3.экзотические болезни животных

Каждый случай

 

 

 

 

 

3.2.4. Массовая гибель рыбы

Решение об отнесении явления к ЧС

принимает управление по делам ГО и

 

ЧС на основании данных

предоставляемых управлением сельского хозяйства

 

НАО

 

 

 

 

 

4. КРУПЫЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ АКТЫ

 

 

 

 

 

 

А. Общие критерии

 

 

 

 

 

 

 

1. Число погибших- 5 чел. и более. Число госпитализированных

10 чел. и более.

 

2. Прямой материальный ущерб - свыше 1 тыс. МРОТ

 

 

 

Приложение . 2

к Порядку сбора и обмена информацией в

области защиты населения и территории от

чрезвычайных ситуаций межмуниципального

 и регионального характера в муниципальном

образовании         «Пешский сельсовет»

Ненецкого автономного округа

 СРОКИ, ФОРМЫ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

.N2П

Наименование

Кто представляет

Кому представляет

Периодичность и

 

Номера форм

/п

информации

 

 

сроки

 

 

донесений

 

(донесений)

 

 

предоставления

 

 

1.

аб угрозе (прогнозе)

Руководители

Главе МО, председателю

Немедленно по

 

lIЧС

 

возникновения ЧС

учреждений,

комиссии по ЧС  МО,

любому из

 

 

через оператора 01

 

 

организаций

дежурному единой

имеющихся

 

 

 

 

 

 

диспетчерской службы по

средств (устно с

 

 

 

 

 

тел. О]

последующим

 

 

 

 

 

 

 

письменным

 

 

 

 

 

 

 

подтверждением).

 

 

 

 

 

 

Уточнение

 

 

 

 

 

 

 

обстановки каждые

 

 

 

 

 

4 часа, при резком

 

 

 

 

 

ухудшении

 

 

 

 

 

 

 

обстановки -

 

 

 

 

 

 

 

немедленно.

 

 

 

2.

а факте и основных

Руководители

Главе ма, председателю

Немедленно

по

 

2/ЧС

 

параметрах ЧС

учреждений,

комиссии по чс ма,

любому из

 

 

через оператора 01

 

 

организаций

дежурному единой

имеющихся

 

 

с последующим

 

 

 

диспетчерской службы по

средств (устно с

 

письменным

 

 

 

тел. О]

последующим

 

 

уведомлением.

 

 

 

 

письменным

 

 

 

 

 

 

 

подтверждением).

 

 

 

 

 

 

Уточнение

 

 

 

 

 

 

 

обстановки каждые

 

 

 

 

 

4 часа, в

 

 

 

 

 

 

 

дальнейшем

 

 

 

 

 

 

 

ежесуточно к

6

 

 

 

 

 

 

часам по

 

 

 

 

 

 

 

состоянию на

6

 

 

 

 

 

 

часов по

 

 

 

 

 

 

 

московскому

 

 

 

 

 

 

 

времени по

 

 

 

 

 

 

 

любому из

 

 

 

 

 

 

 

имеющихся

 

 

 

 

 

 

 

средств связи, с

 

 

 

 

 

 

последующим

 

 

 

 

 

 

 

письменным

 

 

 

 

 

 

 

подтверждением.

 

 

3.

а мерах по защите

Руководители

Главе ма, председателю

Письменно не

 

 

3/ЧС

 

населения и

учреждений,

комиссии по чс ма,

позднее 2 часов

с

с момента

 

территории, ведении

организаций

дежурному единой

момента

 

 

возникновения

 

аварийно-

 

диспетчерской службы по

уведомления о

 

 

 

 

спасательных и

 

тел. О]

факте ЧС, в

 

 

 

 

других неотложных

 

 

последующем

 

 

 

 

работ

 

 

ежесуточно к

6

 

 

 

 

 

 

часам московского

 

 

 

 

 

времени

 

 

 

4.

а силах и средствах,

Руководители

Главе ма, председателю

Письменно не

 

 

4IЧС

 

задействованных для

учреждений,

комиссии по чс ма,

позднее 2 часов с

с момента

 

ликвидации ЧС

организаций

дежурному единой

момента

 

 

возникновения

 

 

 

диспетчерской службы по

уведомления о

 

 

 

 

 

 

тел. О]

факте ЧС, в

 

 

 

 

 

 

 

последующем

 

 

 

 

 

 

 

ежесуточно к

6

 

 

 

 

 

 

часам московского

 

 

 

 

 

времени

 

 

 

5.

а ликвидации ЧС

Руководители

Главе ма, председателю

В течение 7 дней

7/ЧС

 

 

учреждений,

комиссии по чс ма,

после окончания

 

8/ЧС

 

 

организаций

дежурному единой

ЧС

 

 

9/ЧС

 

 

 

диспетчерской службы по

 

 

 

 

 

 

 

тел. О]

 

 

 

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *