О проекте Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа»

27 от 05.03.2014
Скачать (116 Кб)


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

«ПЕШСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»  НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 4 -е  заседание 26- го созыва

РЕШЕНИЕ

05 марта 2014  года  №  27

 

 О проекте Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального            образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа»

 

В целях приведения Устава муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным и окружным законодательством Совет депутатов МО «Пешский  сельсовет» НАО РЕШИЛ:

           

1. Одобрить прилагаемый проект Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Пешский сельсовет»  Ненецкого автономного округа».

2. Опубликовать проект Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Пешский  сельсовет» Ненецкого автономного округа в информационном бюллетене муниципального образования «Пешский  сельсовет»  для его обсуждения.

3. Установить следующий порядок учета предложений по проекту указанного правового акта:

3.1. Граждане и юридические лица вправе вносить в Совет депутатов МО «Пешский сельсовет» НАО предложение по проекту Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Пешский  сельсовет» Ненецкого автономного округа»  в течение 30 дней с даты его опубликования. Предложения представляются в письменном виде в двух экземплярах, один из которых регистрируется как входящая корреспонденция  Совета депутатов МО «Пешский сельсовет» НАО, второй с отметкой о дате поступления возвращается лицу, внесшему предложения.

3.2. Учет предложений по проекту указанного правового акта ведется председателем Совета депутатов МО «Пешский  сельсовет» НАО по мере их поступления.

4. Установить следующий порядок участия граждан в обсуждении проекта указанного муниципального правового акта:

4.1. Провести публичные слушания по обсуждению проекта Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа»  с участием жителей муниципального образования  «Пешский  сельсовет» Ненецкого автономного округа в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством и Положением от 17.02.2006 № 13-р.с. «О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа» утвержденным решением Совета депутатов МО «Пешский сельсовет» НАО.

4.2. Публичные слушания провести в актовом зале Дома культуры села Нижняя Пеша.

5. Настоящее решение вступает в силу после  его официального опубликования (обнародования).

 

 

  Председатель  Совета депутатов            Глава МО  «Пешский сельсовет»  НАО                     МО «Пешский  сельсовет» НАО                                                                    

______________Т.В. Дрожжачих                                                    ____________ Г.А.Смирнова

                                                                                                                                       

                                                                                                                                      ПРОЕКТ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

«ПЕШСКИЙ  СЕЛЬСОВЕТ»  НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 4- е заседание   26-го созыва

РЕШЕНИЕ

от  ______2014  года № __

 

 

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Пешский  сельсовет» Ненецкого автономного округа

 

Руководствуясь Решением Совета депутатов МО «Пешский  сельсовет» НАО от  __03_.2014 №  __  «О проекте Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования  «Пешский  сельсовет» Ненецкого автономного округа», принимая во внимание результаты участия граждан в обсуждении проекта Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования  «Пешский  сельсовет» Ненецкого автономного округа», в целях приведения Устава муниципального образования «Пешский  сельсовет» Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральными и окружным законодательством, Совет депутатов МО  «Пешский  сельсовет» НАО РЕШИЛ:

 

1. Внести прилагаемые изменения и дополнения в Устав муниципального образования  «Пешский  сельсовет» Ненецкого автономного округа.

2. Принятые изменения и дополнения подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке. 

3. Дополнение внесенные в подпункт 3 пункта 2 статьи 53.1. применяются к правоотношениям, возникшим с 1 июня  2013 года.

4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после  государственной регистрации и вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

 

 

Председатель  Совета депутатов            Глава МО  «Пешский  сельсовет»  НАО                    

МО «Пешский сельсовет» НАО                                          

                                              

  

 

 

Приложение

к Решению Совета депутатов

муниципального образования

«Пешский  сельсовет»

Ненецкого автономного округа

от ____2014 №  ___

 

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕШСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

 НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

  1. Статью 7   изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Вопросы местного значения поселения

1. Муниципальное образование «Пешский  сельсовет»» Ненецкого автономного округа самостоятельно в пределах своих полномочий.

2. В ведении муниципального образования находятся вопросы местного значения.

         К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

12) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

15) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

16) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

17) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

18) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

19) формирование архивных фондов поселения;

20) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

21) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

22) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

23) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

34) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

35) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

36) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

37) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

38) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».

  1. Подпункт 4 пункта 9 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.».

  1. Часть 3 статьи 35  изложить в следующей редакции:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в Совет депутатов проводятся в сроки, установленные федеральным законом.»

  1. Статью 42  изложить в следующей редакции:

 «Статья 42 Основания досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования

1. Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) отзыва избирателями;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом, а также в случае упразднения муниципального образования;

13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

2. Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

3.  В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования,  досрочные выборы главы муниципального образования проводятся в порядке и сроки, установленные законодательством. При этом полномочия главы муниципального образования со времени их прекращения и до вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования осуществляет заместитель главы  местной администрации. В случае отсутствия заместителя главы  местной администрации Совет депутатов принимает решение о возложении исполнения обязанностей главы муниципального образования на одного из муниципальных служащих администрации муниципального образования.».

  1. Статью 53.1. изложить в следующей редакции:

«Статья 53.1. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

  1. Гарантии муниципальному служащему предоставляются в порядке и размерах, установленных федеральным и окружным законом, настоящим Уставом.
  1. Муниципальному служащему дополнительно гарантируются:

1) ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска в порядке и на условиях, определенных Законом Ненецкого автономного округа  от 24.10.2007 N 140-ОЗ "О муниципальной службе в Ненецком автономном округе";

2) единовременная компенсация при прекращении муниципальной службы в связи с достижением предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы, а также в связи с выходом на трудовую пенсию;

3) доплата к пособию по временной нетрудоспособности на период временной нетрудоспособности муниципального служащего, а также к пособию по беременности и родам на период нахождения муниципального служащего в отпуске по беременности и родам. Размер доплаты определяется как разница между денежным содержанием муниципального служащего с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и максимальным размером пособия, установленного федеральным законом и выплачиваемого за счет средств фонда социального страхования. Доплата к пособию по временной нетрудоспособности, к пособию по беременности и родам выплачивается представителем нанимателя за счет средств местного бюджета в пределах установленного фонда оплаты труда муниципальных служащих.

3. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Ненецкого автономного округа.

4. В случае смерти муниципального служащего члены его семьи имеют право на получение материальной помощи за счет средств местного бюджета в размере не превышающем 50 тысяч рублей. Материальная помощь предоставляется на основании заявления члена (членов) семьи умершего муниципального служащего, к которому должны быть приложены документы (их копии), подтверждающие родство с умершим муниципальным служащим и факт его смерти.

Семье муниципального служащего выплачивается единовременное пособие в размере 12 месячных денежных содержаний, исчисленное исходя из месячного денежного содержания умершего муниципального служащего за последний месяц службы (без учета премий за выполнение особо важных и сложных заданий, материальной помощи и единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска).

5. Муниципальным служащим, замещающим высшие и главные должности муниципальной службы, не являющимся собственниками (нанимателями) или членами семьи собственника (нанимателя) жилого помещения на территории муниципального образования по месту прохождения ими муниципальной службы либо на территории иного муниципального образования Ненецкого автономного округа, из которого муниципальный служащий может ежедневно добираться до места прохождения службы наземным общественным транспортом возмещаются расходы по найму (поднайму) жилого помещения, найму гостиничного номера.

Предельный размер расходов, подлежащих возмещению не может превышать 15 тысяч рублей в месяц в случае найма (поднайма) жилого помещения либо стоимости одноместного гостиничного номера второй категории за период проживания не более одного месяца в случае найма гостиничного номера.».

  1. Статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Муниципальное имущество

 1. В собственности муниципального образования могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения;

4) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

5) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

6) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

7) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

8) имущество библиотек поселения;

9) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

10) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

11) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

12) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

13) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

14) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

15) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

16) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

17) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

22) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.

2.  В собственности муниципального образования может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений, а также имущество, указанное в пунктах 2-4 части 1 статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 

  1. Статью 78 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Ненецкого автономного округа.».

 

  1. Статью 81.1 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Ненецкого автономного округа.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного  бюджета».

 

 

Председатель  Совета депутатов            Глава МО  «Пешский сельсовет»  НАО                    

МО «Пешский  сельсовет» НАО                                          

                                              

_____________ Т.В.Дрожжачих                ___________________ Г.А.Смирнова                           

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: