Администрация
муниципального образования
«Пешский сельсовет»
Ненецкого автономного округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«01» апреля 2016г. №60
Село Нижняя Пеша
Об обеспечении доступа к
Информации о деятельности
Администрации МО «Пешский сельсовет»НАО
В соответствии со статьями 10 и 14 Федерального закона № 8-ФЗ от 09.02.2009 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» администрация муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Перечень информации о деятельности администрации МО «Пешский сельсовет» НАО, размещаемой в сети Интернет.
2. Установить, что:
информация о деятельности администрации МО «Пешский сельсовет» НАО размещается на официальном сайте:
В целях обеспечения своевременности реализации и защиты пользователями информацией своих прав и законных интересов размещение и обновление информации производится непосредственно по мере ее поступления.
3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника общего отдела Матвееву Елену Вячеславовну.
И.о. главы МО «Пешский сельсовет» НАО Е.В. Матвеева
Приложение
к постановлению администрации
от 01.04.2016 №60
ПЕРЕЧЕНЬ
Информации о деятельности Администрации МО «Пешский сельсовет» НАО,
размещаемой в сети Интернет
Информация о деятельности администрации муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа, размещаемая в сети Интернет:
1) общая информация о деятельности администрации, в том числе:
а) наименование и структуру органа местного самоуправления «Пешский сельсовет» НАО, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб органа местного самоуправления;
б) сведения о полномочиях администрации МО «Пешский сельсовет» НАО, задачах и функциях структурных подразделений, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;
в) перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций;
г) сведения о руководителях администрации МО «Пешский сельсовет» НАО, его структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);
д) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации МО «Пешский сельсовет» НАО, подведомственных организаций;
е) сведения о средствах массовой информации, учрежденных администрацией МО «Пешский сельсовет» НАО (при наличии);
2) информация о нормотворческой деятельности администрации МО «Пешский сельсовет» НАО, в том числе:
а) нормативные правовые акты, изданные органом местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
в) информацию о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
г) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
д) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых администрацией МО «Пешский сельсовет» НАО к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
е) порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых администрацией МО «Пешский сельсовет» НАО;
3) информация об участии администрации МО «Пешский сельсовет» НАО в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, а также о мероприятиях, проводимых администрацией МО «Пешский сельсовет» НАО, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций администрации МО «Пешский сельсовет» НАО;
4) информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению органом местного самоуправления МО «Пешский сельсовет» НАО до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации;
5) информация о результатах проверок, проведенных органом местного самоуправления, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в органе местного самоуправления, подведомственных организациях;
6) тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей администрации МО «Пешский сельсовет» НАО;
7) статистическая информация о деятельности органа местного самоуправления, в том числе:
а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям администрации МО «Пешский сельсовет» НАО;
б) сведения об использовании органом местного самоуправления МО «Пешский сельсовет» НАО, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств;
в) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
8) информация о кадровом обеспечении органа местного самоуправления, в том числе:
а) порядок поступления граждан на муниципальную службу;
б) сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в администрации МО «Пешский сельсовет» НАО;
в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы;
г) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы;
д) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в администрации МО «Пешский сельсовет» НАО;
е) перечень образовательных учреждений, подведомственных администрации МО «Пешский сельсовет» НАО (при наличии), с указанием почтовых адресов образовательных учреждений, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях;
9) информация о работе администрации МО «Пешский сельсовет» НАО с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.