Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих Администрации МО «Пешский сельсовет» НАО


50 Кб
скачать

10 от 01.03.2011

Администрация муниципального образования

«Пешский сельсовет»

Ненецкого автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 марта 2011 г. № 10

село Нижняя Пеша

 

Об утверждении Порядка ведения реестра

муниципальных служащих Администрации

МО «Пешский сельсовет» НАО

 

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа Администрация муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих Администрации муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа (приложение).

 

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.

 

Глава муниципального образования

«Пешский сельсовет»

Ненецкого автономного округа

Л.К.Корытов

 

Приложение

к Постановлению

МО «Пешский сельсовет» НАО

от 01 марта 2011 г. N 10

Порядок
ведения реестра муниципальных служащих Администрации
муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа

 

1. Общие положения

 

1.1. Реестр муниципальных служащих Администрации муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих в Администрации муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

1.2. Основными задачами ведения Реестра являются:

- формирование единой базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы;

- создание условий для осуществления контроля за реализацией законодательства о муниципальной службе;

- организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров;

- использование кадрового потенциала муниципальной службы при развитии системы управления.

1.3. Реестр является официальным документом, удостоверяющим факт прохождения лицом муниципальной службы в соответствующей должности.

1.4. Заполнение реестра осуществляется на основании копии штатного расписания Администрации муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа, а также сведений, внесенных в личные дела муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее - муниципальные служащие).

1.5. Ведение Реестра осуществляется специалистом, ответственным за работу с кадрами.

1.6. Сведения о муниципальных служащих, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

1.7. Реестр ведется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

 

2. Организация работы с Реестром

 

2.1. Формирование Реестра осуществляется посредством внесения в него в алфавитном порядке соответствующих записей о муниципальных служащих, замещающих в данный момент должности муниципальной службы.

2.2. Основанием для включения муниципального служащего в Реестр является назначение его на должность муниципальной службы.

2.3. При назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы, перемещении муниципального служащего на другую должность муниципальной службы в Реестр вносятся соответствующие изменения в течение 15 рабочих дней с момента возникновения оснований для внесения такой записи в Реестр.

2.4. Основанием для исключения муниципального служащего из Реестра является его увольнение, смерть (гибель), а также признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу.

Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

2.5. Внесение в Реестр изменений и дополнений осуществляется по мере изменения учетных данных муниципальных служащих.

2.6. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях.

2.7. Специалист, ответственный за работу с кадрами формирует сводный Реестр на основе данных, поступивших от структурных подразделений Администрации.

2.8. Реестр на бумажном носителе составляется один раз в год по состоянию на 1 января, с учетом изменений и дополнений, внесенных в Реестр в течение предыдущего календарного года, и утверждается главой муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

Утвержденный Реестр хранится в течение 10 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, после чего передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.9. Реестр на бумажном носителе составляется в двух экземплярах и подписывается главой муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа, специалистпм, ответственным за его ведение.

2.10. Специалисты органов местного самоуправления, на которых возложены обязанности по формированию и ведению Реестра, несут в соответствии с федеральным законодательством ответственность за достоверность представляемой информации и нарушение норм, регулирующих получение, обработку и передачу персональных данных муниципальных служащих, а также за разглашение конфиденциальных сведений.

 

 Приложение к Порядку ведения реестра
муниципальных служащих в Администрации
муниципального образования «Пешский сельсовет»

 Ненецкого автономного округа

Реестр
муниципальных служащих

по состоянию на                                       20          года

№ п/п

Фамилия, имя, отчество муниципального служащего

 

Наименование должности муниципальной службы согласно штатному расписанию

 

Дата и место рождения

 

Образование
<1>

Дополнительное
профессиональное
образование <2>

Общий стаж работы по состоянию на 1 января текущего года

Стаж муниципальной службы по состоянию на 1 января текущего года

Аттестация
<3>

Трудовой договор
<4>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

--------------------------------

<1> Указывается: уровень образования, наименование учебного заведения, дата его окончания, номер диплома, специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание.

<2> Указывается: вид дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка, повышение квалификации или стажировка), наименование учебного заведения, дата окончания обучения, наименование программы (учебного курса), количество часов, номер документа.

<3> Указывается: дата прохождения последней аттестации, решение аттестационной комиссии.

<4> Указывается: вид трудового договора, дата заключения, дата окончания (для срочных трудовых договоров), дата продления срока нахождения на муниципальной службе (для муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы) с указанием срока продления.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *