Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих Администрации МО «Пешский сельсовет» НАО

10 от 01.03.2011

Администрация муниципального образования

«Пешский сельсовет»

Ненецкого автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 марта 2011 г. № 10

село Нижняя Пеша

 

Об утверждении Порядка ведения реестра

муниципальных служащих Администрации

МО «Пешский сельсовет» НАО

 

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа Администрация муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих Администрации муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа (приложение).

 

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.

 

Глава муниципального образования

«Пешский сельсовет»

Ненецкого автономного округа

Л.К.Корытов

 

Приложение

к Постановлению

МО «Пешский сельсовет» НАО

от 01 марта 2011 г. N 10

Порядок
ведения реестра муниципальных служащих Администрации
муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа

 

1. Общие положения

 

1.1. Реестр муниципальных служащих Администрации муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих в Администрации муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

1.2. Основными задачами ведения Реестра являются:

- формирование единой базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы;

- создание условий для осуществления контроля за реализацией законодательства о муниципальной службе;

- организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров;

- использование кадрового потенциала муниципальной службы при развитии системы управления.

1.3. Реестр является официальным документом, удостоверяющим факт прохождения лицом муниципальной службы в соответствующей должности.

1.4. Заполнение реестра осуществляется на основании копии штатного расписания Администрации муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа, а также сведений, внесенных в личные дела муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее - муниципальные служащие).

1.5. Ведение Реестра осуществляется специалистом, ответственным за работу с кадрами.

1.6. Сведения о муниципальных служащих, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

1.7. Реестр ведется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

 

2. Организация работы с Реестром

 

2.1. Формирование Реестра осуществляется посредством внесения в него в алфавитном порядке соответствующих записей о муниципальных служащих, замещающих в данный момент должности муниципальной службы.

2.2. Основанием для включения муниципального служащего в Реестр является назначение его на должность муниципальной службы.

2.3. При назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы, перемещении муниципального служащего на другую должность муниципальной службы в Реестр вносятся соответствующие изменения в течение 15 рабочих дней с момента возникновения оснований для внесения такой записи в Реестр.

2.4. Основанием для исключения муниципального служащего из Реестра является его увольнение, смерть (гибель), а также признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу.

Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

2.5. Внесение в Реестр изменений и дополнений осуществляется по мере изменения учетных данных муниципальных служащих.

2.6. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях.

2.7. Специалист, ответственный за работу с кадрами формирует сводный Реестр на основе данных, поступивших от структурных подразделений Администрации.

2.8. Реестр на бумажном носителе составляется один раз в год по состоянию на 1 января, с учетом изменений и дополнений, внесенных в Реестр в течение предыдущего календарного года, и утверждается главой муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

Утвержденный Реестр хранится в течение 10 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, после чего передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.9. Реестр на бумажном носителе составляется в двух экземплярах и подписывается главой муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа, специалистпм, ответственным за его ведение.

2.10. Специалисты органов местного самоуправления, на которых возложены обязанности по формированию и ведению Реестра, несут в соответствии с федеральным законодательством ответственность за достоверность представляемой информации и нарушение норм, регулирующих получение, обработку и передачу персональных данных муниципальных служащих, а также за разглашение конфиденциальных сведений.

 

 Приложение к Порядку ведения реестра
муниципальных служащих в Администрации
муниципального образования «Пешский сельсовет»

 Ненецкого автономного округа

Реестр
муниципальных служащих

по состоянию на                                       20          года

№ п/п

Фамилия, имя, отчество муниципального служащего

 

Наименование должности муниципальной службы согласно штатному расписанию

 

Дата и место рождения

 

Образование
<1>

Дополнительное
профессиональное
образование <2>

Общий стаж работы по состоянию на 1 января текущего года

Стаж муниципальной службы по состоянию на 1 января текущего года

Аттестация
<3>

Трудовой договор
<4>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

--------------------------------

<1> Указывается: уровень образования, наименование учебного заведения, дата его окончания, номер диплома, специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание.

<2> Указывается: вид дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка, повышение квалификации или стажировка), наименование учебного заведения, дата окончания обучения, наименование программы (учебного курса), количество часов, номер документа.

<3> Указывается: дата прохождения последней аттестации, решение аттестационной комиссии.

<4> Указывается: вид трудового договора, дата заключения, дата окончания (для срочных трудовых договоров), дата продления срока нахождения на муниципальной службе (для муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы) с указанием срока продления.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *