Об утверждении Положения об общем отделе Администрации муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа

115 от 28.11.2012





Администрация
муниципального образования
«Пешский сельсовет»
Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


От 28 ноября 2012 года № 115
село Нижняя Пеша

Об утверждении Положения об общем отделе Администрации муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа 

В целях реализации полномочий утвержденных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ и руководствуясь Уставом муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение об общем отделе Администрации муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа (Приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования (обнародования).

 

Глава муниципального образования
«Пешский сельсовет» НАО Л.К.Корытов

Утверждено
Постановлением Администрации
муниципального образования
«Пешский сельсовет»
Ненецкого автономного округа
от 28.11.2012 г. № 115


Положение об общем отделе
Администрации муниципального образования
«Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа


1. Общие положения
1.1. Общий отдел Администрации муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа образован в целях документационного, кадрового, организационного, информационно-технического функционирования Администрации муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа.
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", N 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", от 24.10.2007 N 140-ОЗ "О муниципальной службе в Ненецком автономном округе", Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Уставом муниципального образования "Пешский сельсовет", другими законодательными актами, Инструкцией по делопроизводству Администрации МО «Пешский сельсовет» НАО и настоящим Положением.
1.3. Общий отдел является структурным подразделением Администрации МО «Пешский сельсовет» НАО и подчиняется непосредственно Главе МО.
1.4. Отдел является структурным подразделением Администрации МО «Пешский сельсовет» НАО, не является юридическим лицом.
1.5. Отдел возглавляет заместитель главы Администрации, назначаемый на должность и увольняемый Главой Администрации МО «Пешский сельсовет» НАО.
1.6. Распределение обязанностей между работниками отдела осуществляет заместитель главы Администрации после согласования с Главой МО. Работники отдела выполняют обязанности согласно должностным инструкциям, утвержденным Главой МО «Пешский сельсовет» НАО.
1.7. При осуществлении своих функций отдел взаимодействует с другими структурными подразделениями Администрации, Советом депутатов МО «Пешский сельсовет» и другими органами Ненецкого автономного округа и Администрации муниципального района «Заполярный район».

2. Основные задачи отдела
2.1. Обеспечение организации делопроизводства в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации МО «Пешский сельсовет» НАО.
2.2. Осуществление контроля за своевременным исполнением, прохождением и качественным оформлением документов, анализ исполнительской дисциплины.
2.3. Обеспечение отбора, учета и сохранности документов, образующихся в деятельности Администрации МО «Пешский сельсовет» НАО, их архивное хранение, а также организация работы экспертной комиссии (ЭК) по экспертизе документов.
2.4. Организация методической помощи в работе с документами структурным подразделениям Администрации.
2.5. Обеспечение режима доступа и использования документной информации.
2.6. Участие в непосредственном управлении муниципальной службой Администрации МО «Пешский сельсовет» НАО.
2.7. Участие в подборе кадров, создании резерва кадров муниципальной службы.
2.8. Организация обучения и повышения квалификации муниципальных служащих.
2.9. Организация подготовки и проведения аттестации.
2.10. Работа по исполнению наградного законодательства.
2.11. Организация и подготовка проведения публичных слушаний, оказание методической помощи избирательным комиссиям.
2.12. Техническое и организационное обеспечение деятельности Главы Администрации МО «Пешский сельсовет» НАО.
2.13. Обслуживание и обеспечение работоспособности ПК и оргтехники, используемой в Аппарате Администрации.
2.14. Организационно-техническое обеспечение мероприятий, проводимых Главой МО, организационная подготовка совещаний, заседаний, семинаров, встреч с населением поселения.
2.15. Проведение приема граждан по личным вопросам.
2.16. Анализ и внесение предложений Главе МО о совершенствовании деятельности структурных подразделений Администрации.
2.17. Подготовка перспективных и текущих планов работы администрации.
2.18. Формирование общего отчета о деятельности Администрации МО «Пешский сельсовет» НАО за год.
2.19. Организация работы с лицами, проходившими муниципальную службу в органах местного самоуправления Администрации МО «Пешский сельсовет» НАО.
2.20. Организация работы по проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданином и муниципальным служащим.
3. Функции отдела
3.1. Организует в целом делопроизводство Администрации МО «Пешский сельсовет» НАО.
3.2. Разрабатывает, внедряет новые технологические процессы работы с документами, способствующие повышению культуры работы с ними, сокращению сроков прохождения и исполнения документов, принимает меры по упорядочению состава документов, оптимизации документопотоков и документооборота в целом.
3.3. Проверяет качество оформления документов, предоставляемых на подпись главе Администрации.
3.4. Оформляет, выпускает, хранит подлинники нормативно-правовых документов (постановлений, распоряжений и пр.) администрации, обеспечивает их рассылку и ознакомление с ними.
3.5. Ведет прием, регистрацию, учет, хранение, доставку и рассылку корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи, ведет справочную работу по ней.
3.6. Обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.
3.7. Организует контроль за своевременным исполнением документов, анализирует состояние исполнительской дисциплины.
3.8. Осуществляет методическое руководство и контроль за организацией документационного обеспечения в структурных подразделениях Администрации.
3.9. Разрабатывает сводную номенклатуру дел Администрации, формирует дела отдела и осуществляет контроль за формированием дел в структурных подразделениях.
3.10. Организует работу по приему Главой Администрации по личным вопросам, а также делопроизводство по обращениям граждан.
3.11. Организует техническое обслуживание созываемых главой администрации совещаний и заседаний.
3.12. Организует экспертизу научной и практической ценности документов при их отборе на государственное хранение.
3.13. Осуществляет подготовку документов администрации к сдаче в архивный отдел Администрации муниципального района «Заполярный район»
3.14. Организует и проводит мероприятия по повышению квалификации муниципальных служащих администрации.
3.15. Оформляет документы по вопросам замещения муниципальных должностей.
3.16. Организует и проводит работу аттестационных комиссий и оформляет документы при проведении аттестации.
3.17. Осуществляет ведение личных дел работников администрации вносит записи в трудовые книжки.
3.18. Ведет реестр муниципальных служащих и штатное расписание муниципальных должностей.
3.19. Производит подсчет стажа муниципальной службы, дающей права на стажевые надбавки к должностному окладу и дополнительные ежегодные отпуска.
3.20. Составляет резерв кадров.
3.21. Готовит нормативно-правовые акты администрации по вопросам организации прохождения муниципальной службы.
3.22. Занимается вопросами воинского учета и бронирования муниципальных служащих, являющихся военнообязанными.
3.23. Составляет график ежегодных отпусков муниципальных служащих.
3.24. Ведет табельный учет рабочего времени сотрудников администрации.
3.25. Контролирует соблюдение работниками Правил внутреннего трудового распорядка, пожарной безопасности, состояние производственной и трудовой дисциплины.
3.26. Оформляет командировочные документы.
3.27. Осуществляет контроль за техническим состоянием и обеспечивает работоспособность ПК и оргтехники.
3.28. Осуществляет планирование работы Администрации МО «Пешский сельсовет» НАО путем обобщения планов работы ее структурных подразделений.
3.29. Ведет реестр муниципальных правовых актов на бумажном и электронном носителях.
3.30. Выполняет диспетчерские функции по рациональному использованию автотранспорта администрации.
3.31. Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
3.32. Обеспечивает подразделения администрации мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
3.33. Осуществляет своевременное предоставление нормативно правовых актов для включения в Регистр муниципальных правовых актов Ненецкого автономного округа и Прокуратуру Ненецкого автономного округа.
3.34. Принимает участие в подготовке и проведении праздников.
3.35. Организует прием, регистрацию и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.
4. Права и обязанности
4.1. Осуществлять проверку организации делопроизводства и контроля за исполнением документов в структурных подразделениях и муниципальных учреждениях.
4.2. Запрашивать у руководителей структурных подразделений, муниципальных учреждений информацию, необходимую для исполнения функций контроля исполнения.
4.3. Вносить главе Администрации МО «Пешский сельсовет» НАО предложения по совершенствованию форм и методов работы с документами.
4.4. Возвращать исполнителям на доработку документы, оформленные с нарушением установленных действующими инструкциями требований.
4.5. Проверять состояние организации рассмотрения предложений, заявлений и жалоб, приема граждан в структурных подразделениях администрации, муниципальных учреждениях.
4.6. Запрашивать от структурных подразделений администрации сведения, необходимые для анализа их деятельности.
5. Изменения и дополнения
5.1. Изменения и дополнения в Положение об общем отделе вносятся на основании постановления Администрации муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *