О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»

124 от 18.12.2017

 


Администрация
муниципального образования
«Пешский сельсовет»
Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


От 18 декабря 2017 года № 124
село Нижняя Пеша

О внесении изменений в Административный 
регламент предоставления муниципальной услуги
«Подготовка и выдача градостроительных планов 
земельных участков»


Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации муниципального образования «Пешский сельсовет» НАО 18.10.2012 № 97, Администрация МО «Пешский сельсовет» НАО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести прилагаемые изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков», утвержденный Постановлением Администрации муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа от 18.01.2016 № 4.


2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

 

 

Глава МО «Пешский сельсовет» НАО Г.А.Смирнова


Приложение
к Постановлению Администрации
МО «Пешский сельсовет» НАО 
от 18.12.2017 № 124


Изменения 
в Административный регламент предоставления муниципальной услуги 
«Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»

1. Пункт 1.2. изложить в следующей редакции: 
« 1.2. Описание заявителей.
В целях получения градостроительного плана земельного участка правообладатель земельного участка обращается с заявлением в Администрацию муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа по месту нахождения земельного участка (далее по тексту - заявитель). Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка может быть подано заявителем через многофункциональный центр.».

2. В пункте 1.3. абзац 5 изложить в следующей редакции:
«Приказ Минстроя России от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения";

3. Пункт 2.4. изложить в следующей редакции: 
«2.4. Администрация муниципального образования в течение двадцати рабочих дней после получения заявления, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку, регистрацию градостроительного плана земельного участка и выдает его заявителю.».

4. Пункт 2.6. изложить в следующей редакции:
«2.6. Для получения муниципальной слуги заявитель обязан представить заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
При подготовке градостроительного плана земельного участка Администрация муниципального образования в течение семи дней с даты получения заявления о выдаче такого документа направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.».

5. Пункт 2.13. изложить в следующей редакции:
«2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется Общим отделом Администрации муниципального образования.
Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилий и инициалов сотрудников Администрации муниципального образования, осуществляющих прием.
Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом и быть приспособлено для оформления документов.
В помещении Администрации муниципального образования должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Администрации муниципального образования.
На стендах размещается следующая информация:
- общий режим работы Администрации муниципального образования;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.».

Дата создания материала: 26-12-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *