О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»

83 от 25.07.2017

Приложения

 

 

 

ПРОЕКТ

Администрация
муниципального образования
«Пешский сельсовет»
Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 25 июля 2017 года № 83
село Нижняя Пеша

О внесении изменений в Административный
регламент предоставления муниципальной услуги
«Подготовка и выдача градостроительных планов
земельных участков»

Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации муниципального образования «Пешский сельсовет» НАО 18.10.2012 № 97, Администрация МО «Пешский сельсовет» НАО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести прилагаемые изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков», утвержденный Постановлением Администрации муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа от 18.01.2016 № 4.

2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

Глава МО «Пешский сельсовет» НАО Г.А.Смирнова

Приложение
к Постановлению Администрации
МО «Пешский сельсовет» НАО
от 25.07.2017 № 83

Изменения
в Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»

1. В пункте 1.3.:
1.1. абзац 5 изложить в следующей редакции:
«Приказ Минстроя России от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения";
1.2. абзац 6 изложить в следующей редакции:
«Приказ Минстроя России от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения".».

2. Пункт 2.3. изложить в следующей редакции:
«2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю двух экземпляров градостроительного плана земельного участка по форме и в порядке ее заполнения установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и регистрацией градостроительного плана земельного участка Администрацией муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Административного регламента, либо направление (выдача) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.».

3. Пункт 2.4. изложить в следующей редакции:
«2.4. Администрация муниципального образования в течение двадцати рабочих дней после получения заявления, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку, регистрацию градостроительного плана земельного участка и выдает его заявителю.».

4. Пункта 2.6. изложить в следующей редакции:
«2.6. Для получения муниципальной слуги заявитель обязан представить следующие документы:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
- документ, удостоверяющий личность (оригинал или нотариально заверенная копия) - для физических лиц;
- документы, подтверждающие регистрацию юридического лица - для юридических лиц, полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя (оригинал или нотариально заверенная копия доверенности);
При подготовке градостроительного плана земельного участка Администрация муниципального образования в течение семи дней с даты получения заявления о выдаче такого документа направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.».

5. Абзац 1 пункта 3.1. изложить в следующей редакции:
«3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, проверка документов на соответствие;
- уведомление об отказе выдаче градостроительного плана земельного участка;
- подготовка, регистрация градостроительного плана земельного участка и выдача его заявителю.».

6. Абзац 2 пункта 3.4. изложить в следующей редакции:
«Ответственный исполнитель проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.».

7. Пункт 3.5. изложить в следующей редакции:
«3.5. При наличии оснований для выдачи градостроительного плана земельного участка, ответственный исполнитель в срок, не превышающий 21 рабочих дней со дня поступления заявления, подготавливает проект градостроительного плана земельного участка.
Градостроительный план земельного участка подготавливается на основании документов территориального планирования и градостроительного зонирования, нормативов градостроительного проектирования, документации по планировке территории, сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Подготовленные проекты документов вместе с документами, представленными заявителем (представителем заявителя), направляются на подпись главе муниципального образования.
Глава муниципального образования рассматривает подготовленные проекты документов.
В случае несогласия с подготовленным проектом документа, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры.
Подписанные главой муниципального образования документы регистрируются в установленном порядке.
Номер градостроительному плану земельного участка присваивается после заверения градостроительного плана земельного участка подписью главы муниципального образования.
Номер градостроительного плана земельного участка присваивается в процессе внесения записи в регистрационную книгу. Регистрационная книга градостроительных планов земельных участков формируется на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту .
При формировании номера градостроительного плана земельного участка используется единая система кодирования и классификации документов и сведений для их однозначной идентификации на территории Ненецкого автономного округа.
При несоответствии информации на бумажном и электронном носителях, преимущество имеет бумажный носитель информации.
Копия градостроительного плана земельного участка после его регистрации передается в орган, уполномоченный на ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования.
Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является оформленный и зарегистрированный в установленном порядке градостроительный план земельного участка.».

8. Дополнить пунктом 3.6. следующего содержания:
«3.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является оформленный и зарегистрированный в установленном порядке градостроительный план земельного участка.
Форма градостроительного плана земельного участка заполняется в трех экземплярах.
После регистрации градостроительного плана земельного участка первый и второй экземпляры на бумажном и (или) электронном носителе, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, передаются заявителю.
Третий экземпляр градостроительного плана земельного участка на бумажном и (или) электронном носителе, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, оставляется на хранении в Администрации муниципального образования.
Градостроительный план земельного участка в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации передается Администрацией муниципального образования заявителю (представителю заявителя) на бумажном и (или) электронном носителе.
Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка.».

9. Приложение № 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков изложить в следующей редакции

Приложение

Дата создания материала: 14-08-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *