О внесении изменений в Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа

21 от 14.03.2014

 

 

 

Администрация
муниципального образования
«Пешский сельсовет»
Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2014 года № 21
село Нижняя Пеша

О внесении изменений в Административный
регламент исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального контроля
в области торговой деятельности на территории
муниципального образования «Пешский сельсовет»
Ненецкого автономного округа

Руководствуясь Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.05.2012 N 128-п "О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля", Администрация МО «Пешский сельсовет» НАО постановляет:

1. Внести прилагаемые изменения в Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

Глава МО «Пешский сельсовет» НАО Г.А.Смирнова

Приложение
к Постановлению Администрации
МО «Пешский сельсовет» НАО
от 14.03.2014 г. № 21

Изменения
в Административный регламент исполнения
муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля
в области торговой деятельности на территории
муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа

1. Подпункт 3.4.3. изложить в следующей редакции:
«3.4.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах 1 и 2 подпункта 3.4.2 органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.».

2. Подпункт 3.7.4. изложить в следующей редакции:
«3.7.4. наименование уполномоченного органа, осуществляющего плановую проверку.
При проведении плановой проверки органом муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.».

3. Подпункт 3.16.1. изложить в следующей редакции:
«3.16.1. При проведении плановой проверки - заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения.».

4. Подпункт 3.16.2. изложить в следующей редакции:
«3.16.2. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3.4.2. настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.».

5. Пункт 3.38. изложить в следующей редакции:
«3.38. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.».

6. Подпункт 3.40. изложить в следующей редакции:
«3.40. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В журнале учета проверок уполномоченными должностными лицами осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности уполномоченного должностного лица или уполномоченных должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.».

Дата создания материала: 14-08-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *